10 способов заставить прочитать Ваше e-mail-письмо

Львиная доля e-mail рассылок попадает в «корзину» удаленных писем как непрочитанные. И речь идет даже не о спаме, а о подписных рассылках. По статистике от компании Wishpond только один из десяти получателей корпоративной рассылки открывает письма, а переходы по ссылке делают вообще всего 5% адресатов. Значит, дело в самом неоткрытом письме, а точнее – в его «неинтересности» для получателя. Как сделать, чтобы письмо было открыто, прочитано и принесло ожидаемый маркетинговый результат – переход по ссылке и дальнейшую покупку?

Больше рассылок, интересных и разных

В большинстве случаев компании, использующие рассылку по e-mail, ведут две линии рассылок – для постоянных и для новых клиентов. С постоянными подписчиками получить желаемую конверсию легче, тогда как заставить подписаться новичков – большой риск попасть в спам. фото email рассылка Давайте на примере модного SPA-салона рассмотрим вариант правильного продвижения услуг салона по рассылкам. Чтобы привлечь новых подписчиков в базу e-mail рассылки, администрации салона достаточно предложить новичкам заполнить анкету и оставить свой электронный почтовый адрес, обещая прислать скидочный талон, к примеру, на следующее посещение. Вполне очевидно, что база адресов клиентов соберется быстро, потому от скидок не отказываются. Только очень ленивый салон не станет примерно раз в квартал делать массовую рассылку по такой базе о снижении цены на все услуги на какой-то процент: 5, 10, 20... Очевидно, что со временем отклики будут снижаться, и такая «обезличенная» рассылка не даст нужного эффекта. Рекомендуем подойти к процессу рассылки творчески - взгляните на свои рассылочные предложения глазами своих клиентов. Среди Вашей клиентуры есть молодые девушки, солидные дамы среднего возраста, молодые студенты из состоятельных семей со свободным графиком жизни и состоявшиеся успешные бизнесмены с ограниченным временным ресурсом. Что общего во всех этих людях? Только стремление получить те или иные SPA-услуги. А так – это очень разные люди по физиологии, по возрасту, по стилю и образу жизни. Поэтому в рассылках нужно учитывать их различные взгляды на жизнь. К примеру, предложите SPA-массаж век и коррекцию второго подбородка для дам 40+. Заинтересует ли такое адресное обращение Ваших клиенток? Несомненно! Предложите специальный курс массажа спины и ног, назвав его «После сессии» и предложите своим учащимся клиентам. В каждом вашем присланном предложении должна быть забота именно о том, кто это письмо получает. Есть еще масса возможностей воздействовать на аудиторию, применив фантазию, личностный подход и заботу к каждому адресату. Время от времени присылайте купоны на скидку в канун дня рождения клиента, пишите полезные советы и статьи для разных возрастных групп, делитесь интересными и забавными историями. Результат не заставит себя ждать. Все предложенные Вами промо-коды будут акцептированы, если Вы «угадаете» заветные мечты и потребности адресатов.

Сокрушительная сила интригующего заголовка

Письма от известного и любимого автора, которых ждут, всегда откроют и прочитают. В таких письмах приоритет отдается именно личности автора, а уже затем информации от него. Рассчитывать на подобную лояльность фирмам, работающих с помощью рассылок, гораздо сложнее. Их письма должны привлечь внимание и «зацепить» адресата. Лучше всего с задачей заинтриговать открыть и прочесть справляется правильный интересный заголовок электронного письма. Интересный заголовок – это шанс произвести первое впечатление. фото Заголовок email Писать интригующие цепляющие заголовки – настоящее искусство. Этот талант можно развить, воспользовавшись наблюдением и чужим опытом, постоянно практикуясь и совершенствуя свое мастерство. Настоящие «перлы» от «гуру» e-mail маркетинга всегда можно найти в папках SPAM. Там всегда есть искусные заголовки, которые привлекают внимание. Постарайтесь их записывать, чтобы потом применить там, где это будет уместно. Дмитрий Кот в своем бестселлере по копирайтингу «Копирайтинг. Как не съесть собаку» приводит реальные примеры заголовков из спама, который открывают и читают, да Вы и сами неоднократно получали подобные письма: Не смог до вас дозвониться Как вы могли забыть?

Верстка и читабельность текста

Современный, вечно спешащий, человек впитывает информацию очень быстро и поверхностно. Нынешнее поколение скользит глазами по тексту, пытаясь понять смысл послания. фото Верстка email-письма Ваше письмо должно быть сверстано и отформатировано таким образом, чтобы важные слова были крупнее или выделены цветом или полужирным шрифтом, приветствуется использование таблиц и маркированных списков, текстовые ссылки лучше заменить графическими кнопками. Следует избегать обилия заглавных букв – это трудно воспринимается читателем, да и вообще «кричащие» тексты – это дурной тон. Еще более предпочтительно использовать специальные шаблоны для рассылки.

«На шару» сладкий не только уксус

О, эта непобедимая магия «бесплатного»! Предложить клиентам что-нибудь бесплатно – почти 100%-ная вероятность, что письмо от Вас будет открыто и даже прочитано.

Пригласите в социальные сети

фото социальные сети Будьте в тренде. Сайты и рассылки без кнопок социальных сетей - уже теперь редкость. Ваша рассылка воздействует на большее число людей, если Ваш подписчик начнет постить Ваш контент в социальных сетях. Конкурсы, доступ к скрытому контенту, скидки для перепостивших запись – все эти методы значительно увеличивают конверсию вашей рассылки.

Где ставить ссылку?

Спорный вопрос: где ставить адрес ссылки для перехода – в начале или в конце письма. По рекомендации многих – в начале. Но Вы обеспечите лучшую и более высокую конверсию, если ваша контентная и интересная рассылка со ссылкой перехода в середине или конце текста подольше удержит человека и заставит его взаимодействовать с письмом.

Приказывайте и повелевайте

Только 10% людей в мире не готовы подчиняться – так что самое время покомандовать остальными 90%! Говорите людям, что делать – повелительное наклонение идеально работает в правильных цепляющих заголовках, да и в текстах письма побуждает человека к взаимодействию с рассылкой. Скажите людям «Купите», «Прочитайте», «Посетите»: в сочетании с интересным целевым контентом письма, Вас обязательно послушаются.

Лучше один раз увидеть

Чтобы избежать игнорирования видеоконтента в рассылках, пойдите на хитрость: сделайте гифки части видео. Такой видеоанонс заставит захотеть досмотреть видео до конца. Не хотите заморачиваться с гиф-анимацией? Тогда сделайте статическую картинку кадра из фильма с кнопкой, а всю картинку сделайте активной гиперссылкой, ведущей на нужную страницу с видео.

Заставьте поторопиться

Не допускайте длинных сроков акции: заставьте адресата поторопиться принять положительное решение. Долгие сроки – больший риск, что клиент отложит решение на потом или вообще передумает.

Не дайте заскучать

фото яркая картинка Чтобы привлечь внимание, в e-mail рекламе хороши все методы. Яркие картинки, чувство юмора, игра слов, цитаты великих – Вам обязательно понадобится все это, чтобы быть позитивным, ярким, выделяющимся и запоминающимся в ежедневном потоке разнообразных рассылок.

Подытоживая

Даже для начинающих специалистов по e-mail маркетингу становится сразу очевидным, что с рассылкой на сотни и тысячи адресов ручным методом отправки справиться сложновато. Это долго и неудобно. Более того, нет возможности отслеживать статистику и возможности пользоваться бесплатными профессиональными рассылочными шаблонами. Именно такие опции предлагают специальные почтовые сервисы, которые, к тому же, могут обеспечить лучшую доставляемость писем. Часто новичкам советуют начинать с сервиса рассылок Smartresponder. Хотя, мы рекомендуем обратить внимание на наиболее удачные сервисы Getresponse и Mailchimp или на популярный по цене и предоставляемому качественному набору опций рассылочный сервис Justclick. Ну и, конечно, мы всегда готовы помочь вам с рассылкой и составить наилучшие предложения для ваших клиентов!

Также мы хотим предложить ознакомиться с нашими услугами, среди которых:

PLAY

 

Просчитать стоимость

*Ваше имя:
*Телефон:
E-mail:
*Услуга:
*Запросы: