Покупаем товары по смартфону

Вчера искали для мамы новый мобильный телефон. Искали по смартфону. Сесть за стационарный компьютер, который стоял в той же комнате, как-то и в голову не пришло. Да и зачем? Все нашлось, не сходя с любимого дивана: и лучшая цена, и адрес, и бесплатная доставка, и видеообзор.

Онлайн-покупки с помощью мобильных телефонов и прочих гаджетов становятся нормой и уже решительно оттеснили десктопы на второй план. Это авторитетное мнение компании WapStart (лидер рынка мобильной рекламы в России) подтверждено данными их масштабного маркетингового исследования за 2014-й год. Исследование было проведено среди пользователей мобильного интернета в России. За основу были взяты пол, возраст, социальный статус и предпочтения российских пользователей. Опрос проводился в мобильной сети Plus1 WapStart.

Итак, какие же статистические данные показало исследование? Установили, что всё больше доверия вызывает реклама, публикуемая в мобильном интернете. И принятие решение о покупке происходит всё чаще именно при помощи мобильного устройства. Что же ищут и решают с помощью мобильных гаджетов? Оптимальный маршрут к нужному адресу местонахождения товара, поиск детальной информации о технических характеристиках, очень важный аспект – сравнивают цены разных поставщиков и выбирают лучшее предложение по цене, срокам и стоимости доставки.

Почти половина принявших участие в опросе (47,5%) используют мобильный смартфон, чтобы принять решение о покупке, а треть опрошенных (32,14%) ответили, что иногда используют мобильный для покупок. Цифра 6,5% не использующих мобильный для интернет-поиска оптимальной покупки убеждает нас в том, что уже практически не остается аудитории, не охваченной мобильным интернетом.

В исследовании прозвучали и такие убедительные цифры статистики: 68% пользователей не пользуются платными мобильными приложениями. Но что важно, такая тенденция не выявлена среди пользователей iPhone (операционная система iOS): 58,3% опрошенных счастливчиков с айфоном в кармане пользуются платными мобильными приложениями, а 41,7% - нет.

Результаты исследования российского медийщика, скорее всего, не удивят нас. Это в тренде нашего времени господства мобильных гаджетов. Недавнее заявление топ-менеджмента корпорации Google утверждает, что количество поисков на мобильных устройствах превысило количество поисков на стационарных компьютерах. И такая статистика была зафиксирована сразу в десяти странах, включая США и Японию. Об этом мы уже писали подробно в нашем недавнем материале.

Также мы хотим предложить ознакомиться с нашими услугами, среди которых:

PLAY

 

Просчитать стоимость

*Ваше имя:
*Телефон:
E-mail:
*Услуга:
*Запросы: