Google тестирует метку mobile-friendly в объявлениях AdWords

Поисковая система Google продолжает внедрять метки mobile-friendly в результаты поисковой выдачи. Теперь внедрения задели контекстную рекламу Adwords. Google начал тестировать отображение меток mobile-friendly в объявлениях AdWords.

Выглядит это так:


Если верить представителям поисковика, то это лишь тестирование. На данный момент компания не планирует добавлять эту метку в объявления AdWords на постоянной основе.

Вчера был официально запущен новый алгоритм Google, который повысит mobile-friendly сайты в выдаче. Возможно, рекламодателям, рассчитывающим только на трафик из AdWords и не заботящимся об оптимизации сайтов под мобильные устройства, все-таки стоит задуматься над появлением mobile-friendly меток в рекламе.

Также мы хотим предложить ознакомиться с нашими услугами, среди которых:

Разработка сайтов
PLAY

 

Просчитать стоимость

*Ваше имя:
*Телефон:
E-mail:
*Услуга:
*Запросы: