10 способов заставить прочитать Ваше e-mail-письмо
Львиная доля e-mail рассылок попадает в «корзину» удаленных писем как непрочитанные. И речь идет даже не о спаме, а о подписных рассылках. По статистике от компании Wishpond только один из десяти получателей корпоративной рассылки открывает письма, а переходы по ссылке делают вообще всего 5% адресатов. Значит, дело в самом неоткрытом письме, а точнее – в его «неинтересности» для получателя. Как сделать, чтобы письмо было открыто, прочитано и принесло ожидаемый маркетинговый результат – переход по ссылке и дальнейшую покупку?Больше рассылок, интересных и разных
В большинстве случаев компании, использующие рассылку по e-mail, ведут две линии рассылок – для постоянных и для новых клиентов. С постоянными подписчиками получить желаемую конверсию легче, тогда как заставить подписаться новичков – большой риск попасть в спам.
Сокрушительная сила интригующего заголовка
Письма от известного и любимого автора, которых ждут, всегда откроют и прочитают. В таких письмах приоритет отдается именно личности автора, а уже затем информации от него. Рассчитывать на подобную лояльность фирмам, работающих с помощью рассылок, гораздо сложнее. Их письма должны привлечь внимание и «зацепить» адресата. Лучше всего с задачей заинтриговать открыть и прочесть справляется правильный интересный заголовок электронного письма. Интересный заголовок – это шанс произвести первое впечатление.
Верстка и читабельность текста
Современный, вечно спешащий, человек впитывает информацию очень быстро и поверхностно. Нынешнее поколение скользит глазами по тексту, пытаясь понять смысл послания.
«На шару» сладкий не только уксус
О, эта непобедимая магия «бесплатного»! Предложить клиентам что-нибудь бесплатно – почти 100%-ная вероятность, что письмо от Вас будет открыто и даже прочитано.Пригласите в социальные сети

Где ставить ссылку?
Спорный вопрос: где ставить адрес ссылки для перехода – в начале или в конце письма. По рекомендации многих – в начале. Но Вы обеспечите лучшую и более высокую конверсию, если ваша контентная и интересная рассылка со ссылкой перехода в середине или конце текста подольше удержит человека и заставит его взаимодействовать с письмом.Приказывайте и повелевайте
Только 10% людей в мире не готовы подчиняться – так что самое время покомандовать остальными 90%! Говорите людям, что делать – повелительное наклонение идеально работает в правильных цепляющих заголовках, да и в текстах письма побуждает человека к взаимодействию с рассылкой. Скажите людям «Купите», «Прочитайте», «Посетите»: в сочетании с интересным целевым контентом письма, Вас обязательно послушаются.Лучше один раз увидеть
Чтобы избежать игнорирования видеоконтента в рассылках, пойдите на хитрость: сделайте гифки части видео. Такой видеоанонс заставит захотеть досмотреть видео до конца. Не хотите заморачиваться с гиф-анимацией? Тогда сделайте статическую картинку кадра из фильма с кнопкой, а всю картинку сделайте активной гиперссылкой, ведущей на нужную страницу с видео.Заставьте поторопиться
Не допускайте длинных сроков акции: заставьте адресата поторопиться принять положительное решение. Долгие сроки – больший риск, что клиент отложит решение на потом или вообще передумает.Не дайте заскучать

Подытоживая
Даже для начинающих специалистов по e-mail маркетингу становится сразу очевидным, что с рассылкой на сотни и тысячи адресов ручным методом отправки справиться сложновато. Это долго и неудобно. Более того, нет возможности отслеживать статистику и возможности пользоваться бесплатными профессиональными рассылочными шаблонами. Именно такие опции предлагают специальные почтовые сервисы, которые, к тому же, могут обеспечить лучшую доставляемость писем. Часто новичкам советуют начинать с сервиса рассылок Smartresponder. Хотя, мы рекомендуем обратить внимание на наиболее удачные сервисы Getresponse и Mailchimp или на популярный по цене и предоставляемому качественному набору опций рассылочный сервис Justclick. Ну и, конечно, мы всегда готовы помочь вам с рассылкой и составить наилучшие предложения для ваших клиентов!Также мы хотим предложить ознакомиться с нашими услугами, среди которых:

PLAY